О сайте med2000.ru

 

Мед2000 - это глобальная медицинская библиотека. С качественной и достоверной популярной и специальной информацией.

 

История.

В 1998 году был создан сайт gabr.org. Он содержал много полезной авторской, уникальной информации для пациентов и врачей.

В 1999 году, у gabr.org появился синоним - med2000.ru - на сегодня это основное имя сайта, хотя любую станицу можно посмотреть и используя gabr.org.

У сайта есть так же кириллическое имя мед2000.рф.

Сайт постоянно пополняется новым, авторским, оригинальным и уникальным контентом.

 

Редакционная политика сайта такова:

1. Текст должен быть написан или, как минимум, консультирован и рецензирован врачом.

2. У врачей бывают разные точки зрения и подходы, одинаково достойные уважения и ведущие к здоровью пациента.

3. Тексты врачей не подвергаются редакционной правке, т.к. априори мы считаем любого специалиста более компетентным в своей области, чем редакция.

4. На сайте присутствуют так же популярные тексы, написанные журналистами. Эти тексты отбираются медицинской редакцией. Цель отбора - устранение медицинских ошибок.

5. Если на сайте размещается авторская информация, она всегда имеет максимально точное указание авторства, а так же, при возможности, квалификацию и координаты автора.

6. Все тексты публикуются с разрешения правообладателей (авторов, СМИ, издательств).

7. На сайте есть рекламные вставки, выделенные цветом, рамкой или графикой.

8. На сайте допускается размещение рекламы, если ссылка с рекламы ведет на релевантный рекламе текст. Таким образом, читатель имеет возможность воспользоваться дополнительным сервисом - прочитать о проблеме и сразу перейти на сайт рекламодателя в раздел, где рассказывается о решении данной проблемы (лечении или диагностике заболевания).

9. Для рекламы многопрофильных клиник на сайте созданы специальные места - шапка сайта и бордюры с навигацией. В этих местах рекламодатель может рекламировать напрямую каждое отделение (услугу) своей клиники.

10. Реклама в тексте статьи размещается только при условии строгого соответствия правилу: тема статьи (проблема) - страница рекламодателя с решением проблемы.

11. Аналитические, информационные, проблемные статьи, аннотации, монографии и пр. размещаются в редакционных разделах сайта. Сопровождаются подписью автора и могут сопровождаться любыми координатами автора, в том числе, рекламой автора.

12. Тексты откровенно рекламного характера ("Мы лучшие") размещаются в разделе Медицинские центры и разделе Пресс-релизы.

 

Таким образом, на наш взгляд, посетитель Мед2000 получает ответ на свой вопрос или на наших страницах, или на станицах рекламодателя.

Читайте такжеНа главную страницу.


©Med2000.ru, Gabr.org (1998-2020)


Прежде чем применить полученные знания, познакомьтесь с предупреждениями!


Последнее обновление 27-06-2020

There are contraindications. Consult a doctor. Имеются противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Мы используем куки! Что это значит?
We use cookies! What does that mean?