Мобильная
версия
Библиотека Здоровья - Большая медицинская библиотекаБиблиотека Здоровья
www.med2000.ru
Каталог
(рубрики)
Решение
проблем
Новости от
med2000.ru
Архив
сайта

Рекламный пресс-релиз

 

Врач в социальной сети

Последнее время все больше врачей и медицинских учреждений решается на создание своих профилей в социальных сетях либо потому что это дешевле по сравнению с www-страницами, либо потому что это дополнительное пространство для собственной рекламы и популяризации. Как создать профессиональный профиль в социальной сети? Каковы преимущества такой акции и что при этом нужно принимать во внимание?

Продвижение в социальной сети - с чего начать?

Официальные профили на Фейсбук или ВКонтакте называются публичными страницами. Это важно, чтобы не зарегистрировать свою фирму как частное лицо - публичные страницы напоминают личные профили, но содержат больше возможностей, например, дополнительные закладки, доступ к статистике, возможность массовой рассылки корреспонденции, предназначенной для подписчиков. Кроме того, материалы, публикуемые на странице Фейсбук/ВКонтакте, могут быть общедоступны, то есть открыты даже для незалогиненных лиц, что увеличивает шансы на расширение аудитории потенциальных пациентов.

Чтобы создать официальную страницу в социальной сети, для начала нужно иметь личный аккаунт. После входа на сайт путем ввода логина, нужно:

•    в случае с Фейсбук - выйти на страницу https://www.facebook.com/pages/create.php, выбрать соответствующую категорию и ввести требуемые данные, следуя несложным инструкциям;

•    в случае с ВКонтакте - зайти в раздел «Мои группы», выбрать опцию «Создать сообщество», а далее по аналогии с Фейсбук нужно ввести данные и следовать инструкциям.

Преимущества и недостатки продвижения с помощью Фейсбук/ВКонтакте

Умелое использование социальных сетей может быть ценным каналом рекламы и продвижения медицинских услуг, а также способом приобретения новых пациентов. Однако, это также влечет за собой и определенные угрозы, которые стоит держать в уме.

Несомненным плюсом официального профиля в социальной сети является его бесплатность, а также факт, что конфигурация и редакция страницы довольно просты - не нужно беспокоиться по поводу овладения сложными технологиями. На таких страницах можно размещать информацию о себе и своих услугах, фотографии своей приемной, а также контактные данные - но следует помнить, что количество закладок ограничено, а структура сервисов не предназначена непосредственно для продвижения медицинских услуг. Неоспоримое преимущество социальных сетей в том, что привязанные к ним профили замечательно позиционируются в результатах поиска, например, в Google. Как уже упоминалось, через публичные страницы можно отслеживать статистику посещаемости и популярность постов.

Не следует забывать, что ВКонтакте, Фейсбук и всякая другая социальная сеть - прежде всего инструмент коммуникации. С одной стороны, это делает возможным информирование о новостях или непосредственную рассылку новостей подписчикам - это влияет на привлечение и лояльность пациентов. С другой стороны, все это требует непрестанного взаимодействия, поэтому публичная страница должна «жить», то есть необходимо более-менее регулярно публиковать посты, фото, а также заботиться о том, чтобы публикации набирали аудиторию и «лайки». По этой причине еще до создания профиля нужно разработать стратегию в отношении публикуемых материалов, их источников и частотности. Важно также постоянно держать руку на пульсе взаимодействия с пациентами, отвечать на их вопросы, проверять, не появились ли какие-нибудь нежелательные комментарии. Все это требует значительного объема времени. Нужно определиться, стоит ли доверить ведение профиля профессионалу - однако это будет означать дополнительные финансовые траты. Еще один минус заключается в том, что до сих пор профиль в социальной сети рассматривается как менее профессиональный инструмент продвижения услуг, чем собственный сайт либо профиль на медицинском портале типа DocPlanner.ru.

Врач в социальной сети - о чем следует помнить?

Если вы решили завести публичную станицу, посвященную вашей практике, помните о ряде важных принципов.

•    Позаботьтесь о профессиональном характере вашей страницы

Соответствующее профильное фото, релевантный характер введенных данных, рассудительные ответы на вопроси и комментарии пациентов - вот элементы, о которых следует позаботиться, создавая профиль в социальной сети. Помните также о метком названии профиля - задайте такое имя, которое можно было бы легко найти через поисковик и было понятно, что это официальная страница вашей практики (лучше всего разместить название амбулатории либо свое имя и фамилию вместе со специализацией).

•    Отделите официальную коммуникацию от частной

Если у вас есть личный профиль в Фейсбук или ВКонтакте, позаботьтесь о должном уровне приватности. Не публикуйте на официальной странице личные фотографии или юмористические посты. Помните, что страница на Фейсбук/ВКонтакте служит прежде всего для создания определенного образа и продвижения услуг - покажите себя профессионалом, которому можно доверять.

•    Держите руку на пульсе

Следите за отзывами и комментариями, которые появляются на вашей странице, своевременно отвечайте на вопросы. Старайтесь публиковать новые посты регулярно. Стоит заботиться о их актуальности - например, во время сезона, когда распространен грипп, публикуйте советы о том, как быстро распознать данную болезнь и каковы методы ее лечения.

•    Заботьтесь о приватности пациентов

Социальные сети - пространство, где вы можете блеснуть своими медицинскими достижениями. Однако ни в коем случае вы не должны публиковать информацию, касающуюся лечения отдельных пациентов (даже при их согласии) либо затрагивающую проблемы со здоровьем пациентов в компрометирующей или шутливой манере.

•    Избегайте диагностики через интернет

Публикация специализированных статей, касающихся здравоохранения, либо разного рода рекомендаций для пациентов - очень хороший способ заинтересовать пользователей и создать себе должный профессиональный образ. Однако воздержитесь от ответа на просьбы пациентов поставить им диагноз через интернет. Иначе - без проведения полноценного медицинского осмотра - вы можете ввести пациента в заблуждение. Лучше убедить пациента записаться на прием в амбулатории либо - если случай срочный - настаивать на вызове скорой помощи.

По материалам: DocPlanner.ru

 

Каталог Мед2000.ru

Анализы

Акушерство

Аллергология

Андрология

Гастроэнтерология

Гематология

Гинекология

Дерматология

Диетология

Иглотерапия

Иммунология

Инфекции

Кардиология

Косметология

Неврология

Нефрология

Онкология

Оториноларингология (ЛОР)

Паразитология

Педиатрия

Психиатрия

Психология

Пульмонология

Ревматология

Сексология

Стоматология

Терапия

Урология

Фармакология

Хирургия

Эндокринология

Эпидемиология

Другие специальности

Статьи

Безопасность
лекарств

Энциклопедии

Лекарства
от А до Я

Справочник врача

Рубрикатор: Анализы, Акушерство, Аллергология, Андрология, Гастроэнтерология, Гематология, Гинекология, Дерматология, Диетология, Иглотерапия, Иммунология, Инфекции, Кардиология, Косметология, Неврология, Нефрология, Онкология, Оториноларингология (ЛОР), Паразитология, Педиатрия, Психиатрия, Психология, Пульмонология, Ревматология, Сексология, Стоматология, Терапия, Урология, Фармакология, Хирургия, Эндокринология.
Другие специальности: Анестезиология, Ангиология, Гепатология, Наркология, Нейрохирургия, Неонатология, Ортопедия, Офтальмология, Проктология, Реаниматология, Травматология, Фтизиатрия,
Подписывайтесь на Med2000.ru в

Сайт Библиотека Здоровья - Большая медицинская библиотека - www.med2000.ru (до 1999г - www.gabr.org) создан в 1998 году

©Med2000.ru, Gabr.org

Правила копирования информации с сайта Мед2000 для использования в Интернет

Представленная на сайте информация не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации лечащего врача.

Страницу лучше просматривать при среднем размере шрифта

Сайт создан

Страница обновлена